ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Цели и задачи ДОУ


Миссия детского сада:

Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий  для личностного развития и проживания  дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья

Философия детского сада: детский сад - территория успешности каждого:

«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)

«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»

«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»

«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Ведущая концептуальная идея развития учреждения:

«Самореализация личности – это и есть фундамент человеческого счастья»

В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему ценностных ориентиров, во многом определяющих жизненный путь человека.

Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:

-  здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»;

-  развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая):

«Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее его развитие»;

-  общение, как форма и средство развития и социализации;

-  приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям:  «Через прекрасное – к человечному»Хочу такой сайт

- полноценное проживание ребёнком дошкольного детства - создание атмосферы эмоционального благополучия;Хочу такой сайт

-  сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй

Цели:

-     повышение качества услуг дошкольного образования;

- создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС;

-   сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространстваХочу такой сайт

Ключевые задачи:

-  усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

-   охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-    обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми;

-   создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);

-   обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

-    повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;

-    создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;

-  совершенствование материально – технического  и программно-методического обеспечения;

-   обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Целевые ориентиры образовательной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Целевые ориентиры дошкольного образования как социально.pdf (скачать) (посмотреть)
Отдых, релаксация и сон.pdf (скачать) (посмотреть)
Структура образовательного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
Регулярные действия по обеспечению безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)
Предметно-пространственная среда ДОО.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация профессионального развития педагогических работников ДОО.pdf (скачать) (посмотреть)
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы.pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ НАГРУЗКА ПЕДАГОГА - размер группы и соотношением между количеством воспитанников и количеством педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
Основные задачи социального развития дошкольников.pdf (скачать) (посмотреть)

Финансирование реализации образовательных программ ДОО

01.09.2022

Финансовое обеспечение реализации ООП ДО определяется в соответствии с потребностями Организации на осуществление всех необходимых расходов при реализации ООП ДО. При определении потребностей в финансовом обеспечении реализации ООП ДО учитываются в том числе следующие условия:

• направленность группы (общеразвивающая);

• режим пребывания детей в группе (количество часов пребывания в сутки);

• возраст воспитанников (возрастная категория обучающихся в группе);

• прочие особенности реализации ООП ДО.

Финансирование.pdf (скачать) (посмотреть)
план финансово-хозяйственной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)

Планирование и организация работы в Группе

01.11.2022

Планирование образовательной деятельности  в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной общеобразовательной программы Учреждения. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов ДО вносит в действующую структуру планирования значительные изменения.

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план  деятельности  с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога форме.

Планирование образовательного процесса в группе — дело довольно сложное, требующее от воспитателя соответствующей подготовки, знания закономерностей психофизиологического развития детей, основной общеобразовательной программы,  методов и приемов общения и воспитания.

Эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования. Прежде всего определимся, что планирование — это «изучение будущего и набросок плана действия», центральное звено любой деятельности, оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.

Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, формы организации деятельности детей. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.

Правильно составленный план деятельности вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу.

Необходимым условием успешного планирования является хорошее знание программы,  знание  детей своей группы (изучать каждого ребенка в динамике его развития), совместное составление плана двумя воспитателями, работающими в одной возрастной группе (единый подход к детям, единые требования к ним).

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».